Финансовая помощь

Вам нужна финансовая помощь в оплате медицинских услуг?

Центр здравоохранения Falls Church занимается предоставлением БЕЗОПАСНОЙ и ЮРИДИЧЕСКОЙ помощи независимо от финансового положения женщины. Наш центр работает с финансирующими организациями, которые могут помочь, если вам понадобится финансовая помощь. Позвоните в наш центр по телефону 703-532-2500 и поговорите с одним из наших преподавателей для пациентов, чтобы запросить дополнительную информацию. Вы также можете указать это на своем онлайн-форма для записи на прием.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть стоимость наших услуг

Наши инструкторы по обучению пациентов могут проверить вас от имени Национальная федерация абортов (НАФ) чтобы определить, имеете ли вы право на получение финансовой помощи. Однако мы также рекомендуем вам обратиться к другим организациям, которые также могут помочь:

  • Была основана Фонд абортов округа Колумбия оказывает помощь жителям округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии; а также люди, приезжающие в регион Вашингтона из-за пределов вышеуказанных областей. Пожалуйста позвони 202-452-7464 и оставьте голосовую почту для их руководителей. Укажите свое имя и номер телефона, сколько у вас недель беременности, дату приема к врачу и можно ли им оставить вам голосовую почту. Волонтер перезвонит вам в течение 24-48 часов.
  • Была основана Ричмондский проект репродуктивной свободы может помочь вам с ресурсами для аборта. Их цикл финансирования начинается 1 и 15 числа месяца. Пожалуйста позвони 888-847-1593 в эти дни месяца оставьте подробное голосовое сообщение с информацией о записи, и координатор приема перезвонит вам в течение 24-48 часов.
  • Была основана Фонд абортов Блю Ридж обслуживает людей, которым нужна помощь в оплате услуг по прерыванию беременности с 1989 года. Они могут помочь с финансированием абортов во втором триместре для пациентов в Северной Вирджинии. Пожалуйста позвони 434-963-0669 и оставьте голосовое сообщение. Волонтер перезвонит вам в течение 24-48 часов.
  • Была основана Балтиморский фонд абортов - это полностью добровольная некоммерческая организация, которая оказывает финансовую помощь людям, живущим в Мэриленде, в лечении абортов. Пожалуйста позвони 443-297-9893 и оставьте голосовое сообщение. Укажите свой номер телефона, дату вашей беременности, дату приема к врачу и то, можно ли им оставить вам голосовую почту. Волонтер перезвонит вам в течение 24-48 часов.
Мы в Центре здравоохранения Falls Church осознаем, что во время этой пандемии наши пациенты могут столкнуться с финансовыми проблемами. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы заинтересованы в плане оплаты, когда будете записываться на прием.

 

Хотели бы вы помочь тем, кто нуждается в помощи, в оплате ухода за абортом в FCHC? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Donate страницу с вариантами того, как вы можете изменить мир к лучшему!

Financial Assistance

Do you need financial assistance with the cost of your medical services?

Falls Church Healthcare Center is dedicated to providing SAFE and LEGAL care regardless of a woman’s financial position. Our center works with funding organizations that may be able to help if you are in need of financial assistance. Call our Center at 703-532-2500 and speak with one of our Health Educators to request more information. You can also indicate this on your online form to request an appointment.

Click here to view our Services Fees

Our Health Educators can screen you on behalf of the National Abortion Federation (NAF) to determine whether you qualify for financial assistance. However, we also encourage you to reach out to other organizations which may also be able to assist:

  • The DC Abortion Fund provides assistance to residents of DC, Maryland, and Virginia; as well as people coming to the DC region from outside of the above areas. Please call 202-452-7464 and leave a voicemail for their case managers. Include your name and phone number, how many weeks pregnant you are, the date of your doctor’s appointment, and whether or not it is okay for them to leave you a voicemail. A volunteer will return your phone call within 24-48 hours
  • The Richmond Reproductive Freedom Project may be able to help you with resources for your abortion. Their funding cycles begin on the 1st and 15th of the month. Please call 888-847-1593 on those days of the month, leave a detailed voicemail with your appointment information and an Intake Coordinator will return your phone call within 24-48 hours.
  • The Blue Ridge Abortion Fund has been serving individuals who need help paying for abortion care since 1989. They may be able to help with second trimester abortion funding for patients in Northern Virginia. Please call 434-963-0669 and leave a voicemail. A volunteer will return your phone call within 24-48 hours.
  • The Baltimore Abortion Fund is an all-volunteer, nonprofit organization that provides financial assistance to people who live in Maryland for abortion care. Please call 443-297-9893 and leave a voicemail. Include your phone number, how many weeks pregnant you are, the date of your doctor’s appointment, and whether or not it is okay for them to leave you a voicemail. A volunteer will return your phone call within 24-48 hours.

Would you like to help those in need of assistance in paying for their abortioncare at FCHC?  Please check out our Donate page for options on how you can make a difference!

Select Language »