1. Запрос о встрече
2. Заполните формы информации для пациентов

 

Вы уже записались на прием? Если нет, пожалуйста, нажмите здесь чтобы запросить встречу, прежде чем продолжить заполнение информационных форм для пациентов.

 

В этом процессе вам потребуется заполнить несколько форм. так же как и сигнал информация для чтения и просмотра. Рекомендуем зарезервировать 30 минут чтобы завершить процесс. У вас будет возможность просмотреть все эти формы и информацию с преподавателем для пациентов.

Вы предоставите нам эту информацию в следующем порядке:

  1. Контактная информация: Мы запрашиваем информацию, чтобы мы могли с вами связаться, а также, при необходимости, контактную информацию для экстренных случаев.
  2. (только для пациенток с абортом)  Информация о видах абортов: Мы хотели бы, чтобы вы ознакомились с этой информацией внимательно. В нем будет представлен обзор различных процедур аборта, их сильных сторон и проблем. Вам будет предложено подтвердить, что вы просмотрели и поняли этот материал. Хотя вы можете предпочитать тип аборта, помните, что решение будет принято вами после консультации с медицинским персоналом FCHC для обеспечения безопасности и здоровья.
  3. История болезни: Пожалуйста, заполните это как можно тщательнее. У вас будет возможность обсудить его с одним из наших инструкторов по обучению пациентов до вашего визита.
  4. (только для пациенток с абортом) Демографическая информация:  В соответствии с законодательством штата Вирджиния наш Центр должен собирать демографическую информацию о пациентах, оказывающих услуги по прерыванию беременности, которых мы видим. Информация в этом поле передается в Отдел записи актов гражданского состояния Министерства здравоохранения Вирджинии. Мы отправляем нет идентифицирующей информации Наряду с этим.
  5. (только для пациенток с абортом) Преимущества, альтернативы и риски аборта: Мы просим вас прочитать этот документ и подтвердить получение. У вас также будет возможность скачать эту информацию.
  6. (только для пациенток с абортом) Форма согласия на аборт: Мы требуем, чтобы вы прочитали это и подтвердили, что вы прочитали, поняли и согласны с изложенными условиями. У вас также будет возможность скачать эту форму.
  7. (только для пациенток с процедурным абортом) Форма согласия на анестезию и седацию: Если вы подумываете о процедурном аборте, мы просим вас просмотреть эту форму и подтвердить получение. Вы подпишите эту форму при личной встрече.
  8. (только для пациенток с абортом) Инструкции по уходу за абортом:  Прочтите соответствующие инструкции для выбранного типа аборта.
  9. Информация о страховании и согласие: Если вы пользуетесь страховкой, мы требуем, чтобы вы подтвердили, что получили и понимаете наш страховой полис.
  10. Уведомление о конфиденциальности HIPAA:  Мы представляем краткое изложение нашей политики конфиденциальности в отношении вашего ухода в нашем Центре. Мы требуем, чтобы вы подтвердили эту политику конфиденциальности и чтобы мы предоставили вам возможность получить печатную копию во время вашей встречи.
  11. Электронная подпись и дата:  Чтобы ускорить регистрацию при личной встрече, мы предоставляем вам возможность заранее подписать эти формы электронным способом. У вас будет возможность просмотреть эти формы и свою подпись на личной встрече. Электронное подписание этих форм сегодня - это необязательный.

Опять же, обратите внимание, что вы получите эти формы для ознакомления на приеме.  

 

Я готов начать!

1. Request An Appointment
2. Complete Patient Information Forms

 

Have you requested an appointment yet? If not, please click here to request an appointment before continuing with the patient information forms.

 

This process will take you through several forms to complete as well as information to read and view. We recommend that you reserve 30 minutes to complete the process.  You will have an opportunity to review all of these forms and information with a patient educator.

You’ll be providing us this information in the following order:

  1. Contact information: We request information to be in touch with you — as well as emergency contact information if needed.
  2. (for abortion patients only)  Information about abortion types: We would like you to review this information carefully. It will provide an overview of the different abortion procedures, their strengths and their challenges. You’ll be asked to acknowledge that you have reviewed and understand this material. While you may have a preference of type of abortion, please remember that the decision will be one made by you upon consultation with the medical staff at FCHC to ensure safety and health.
  3. Medical History: Please complete this as thoroughly as possible. You will have an opportunity to review it with one of our patient educators prior to your appointment.
  4. (for abortion patients only) Demographic Information:  To comply with Virginia state law, our Center is required to collect demographic information about the abortion care patients we see. The information in this box is submitted to the Division of Vital records, Virginia Department of Health. We submit no identifying information along with this.
  5. (for abortion patients only) Benefits, Alternatives and Risks of Abortion: We ask that you read this document and acknowledge receipt.  You will also have an opportunity to download this information.
  6. (for abortion patients only) Abortion consent form: We require that you read through this and acknowledge that you have read and understand and agree to the terms set forth. You will also have an opportunity to download this form.
  7. (for procedural abortion patients only) Anesthesia and Sedation Consent Form: If you are considering a procedural abortion, we ask that you review this form and acknowledge receipt. You will sign this form at your in-person appointment.
  8. (for abortion patients only) Abortion Aftercare Instructions:  Please read the appropriate instructions for the type of abortion you’re selecting.
  9. Insurance information and Consent: If you are using insurance we require that you acknowledge that you have received and understand our insurance policy.
  10. HIPAA Privacy Notice:  We present a summary of our privacy practices in relation to your care at our Center. We require that you acknowledge this privacy policy and that we have given you the option to receive a printed copy at the time of your appointment.
  11. E-Signature and Date:  In order to expedite registration at your in-person appointment, we provide the opportunity for you to electronically sign these forms ahead of time. You will have an opportunity to review these forms and your signature at your in-person appointment. E-signing these forms today is optional.

Again, please note that you will be receiving these forms for review at your appointment.  

 

I’m ready to begin!

Select Language »