Информация для наших пациентов до 18 лет

Есть еще несколько шагов, которые необходимо предпринять пациенту в возрасте до 18 лет, чтобы получить помощь при прерывании беременности. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 703-532-2500 и попросите поговорить с преподавателем по вопросам здоровья. Они могут провести вас через процесс и ответить на любые ваши вопросы.

Вопросы и ответы, если мне меньше 18 лет:

Закон Вирджинии о родительском согласии не влияют на вашу свободу выбора законных и гарантированных конституцией медицинских услуг, если вы являетесь «эмансипированным несовершеннолетним», что означает, что:
  • Вы женаты или разведены; or
  • Вы находитесь на действительной службе в вооруженных силах США; or
  • Вы добровольно живете отдельно и отдельно от своих родителей с их согласия; or
  • У вас есть постановление суда об освобождении
Практически во всех случаях, если вы несовершеннолетний и хотите прервать беременность, вы должны:
  1. Получите согласие одного из ваших родителей, вашего опекуна, попечителя или loco parentis; or
  2. Вы можете наедине встретиться с судьей, который может разрешить аборт без согласия ваших родителей.
Ваш родитель / опекун должен будет подписать форму, подтверждающую согласие на решение о предоставлении медицинской помощи по прерыванию беременности. Это может произойти одним из двух способов:
  1. Если один из ваших родителей, опекун, попечитель или loco parentis может Пойдем с вами в Центр здравоохранения Фолс-Черч:  они просто заполнят и подпишут «разрешение на согласие», форму, которую мы можем предоставить, и нотариально заверит ее у одного из штатных нотариусов. Нотариус потребует от вашего родителя / опекуна действительное удостоверение личности с фотографией.
  2. Если один из ваших родителей, опекун, попечитель или другой родитель является не могу Пойдем с вами в Центр здравоохранения Фолс-Черч:  им нужно будет распечатать и заполнить следующие Форма авторизации согласия (Английский / españolи иметь это нотариально заверенная  Нотариус потребует от вашего родителя / опекуна действительное удостоверение личности с фотографией и может потребовать от вас подтверждение личности.  Пожалуйста, принесите нотариально заверенную форму на прием.
Мы рекомендуем вам поговорить с родителями, если вы можете сделать это безопасно (см. «Мама, папа, я беременна» - ресурсы для подростков и их родителей) и мы можем помочь вам поговорить с ними; не стесняйтесь говорить с одним из наших преподавателей здоровья (703-532-2500).

Однако, если вы не можете сказать об этом родителю, вы можете воспользоваться обходным судом. Судебный обход - это когда вы можете обратиться к судье (суду по делам несовершеннолетних), который проведет с вами частную беседу, чтобы решить, можете ли вы сделать аборт без согласия родителей или без уведомления родителей. Центр здравоохранения Фоллс-Черч или другая группа сторонников выбора могут связать вас с юристом-волонтером, чтобы договориться о разговоре с судьей. С вами и судьей может быть адвокат. Все это бесплатно. Для получения дополнительной информации позвоните нашим специалистам по санитарному просвещению по телефону 703-532-2500.
  • In DC: нет требований о согласии родителей или уведомлении.
  • In MD: требуется, чтобы врач уведомлять родитель. Закон позволяет врачу отказываться от уведомления, если это приведет к жестокому обращению с несовершеннолетним, если это не будет в интересах несовершеннолетнего или если несовершеннолетний достиг совершеннолетия.
Если вы хотите узнать о законах других штатов, обратитесь в Институт Гутмахера. Обзор законов об абортах
НЕТ. Закон, требующий согласия родителей, применяется только к абортам для подростков моложе 18 лет. Вы в любом возрасте имеете законное право поговорить с консультантом, а также получить противозачаточные средства и другие медицинские услуги GYN в полной конфиденциальности.

Предлагаем ознакомиться со следующими ресурсами:

«Мама, папа, я беременна»

Information for Our Patients Under 18

There are a few more steps that a patient under the age of 18 needs to take to receive abortion care. Please feel free to call us at 703-532-2500 and ask to speak with a health educator. They can walk you through the process and answer any questions you may have.

Questions & Answers If I Am Under 18:

The Virginia Parental Consent law does not affect your freedom to choose a legal and constitutionally guaranteed medical service if you are an “emancipated minor”, which means that:
  • You are married or divorced; or
  • You are on active duty in the US Armed Forces; or
  • You are willingly living separate and apart from your parents with your parents' consent; or
  • You have a court order of emancipation
In almost all cases, if you are an unemancipated minor and you want to end your pregnancy, you must either:
  1. Get consent of one of your parents, your guardian, custodian or loco parentis; or
  2. You can meet privately with a judge who may authorize the abortion without your parents' consent.
Your parent/guardian will need to sign a form acknowledging consent for decision to receive abortion care.  This can happen in one of two ways:
  1. If  one of your parents, guardian, custodian or loco parentis can come with you to Falls Church Healthcare Center:  they simply will complete and sign a “consent authorization”, a form we can provide, and have it notarized by one of the notaries we have on staff. The Notary will require a valid photo ID from your parent/guardian.
  2. If one of your parents, guardian, custodian or loco parentis cannot come with you to Falls Church Healthcare Center:  they will need to print out and complete the following Consent Authorization Form (English / Españoland have it notarized  The notary will require a valid photo ID from your parent/guardian and may require proof of identity from you.  Please bring the notarized form to your appointment.
We encourage you to talk to your parent if you can do so safely (see "Mom, Dad, I'm Pregnant" - resources for teens and their parents) and we can help you talk to them; please feel free to speak with one of our health educators (703-532-2500).

However if you cannot tell a parent, you could use a judicial bypass. A judicial bypass is when you can go to a judge (juvenile court) who will have a private discussion with you to decide whether you can have an abortion without parental consent or without notifying your parents. Falls Church Healthcare Center or another pro-choice group can put you in touch with a volunteer lawyer to help arrange to talk with a judge. The lawyer can be with you and the judge. All of this is free. For more information, call our health educators at 703-532-2500.
  • In DC: there are no parental consent or notification requirements.
  • In MD: it is required that the physician notify a parent. The law allows the physician to waive notification if it would lead to the minor being abused, if it would not be in the minor’s best interests, or if the minor is mature.
If you'd like to find out about the laws in other states, please refer to Guttmacher Institute's An Overview of Abortion Laws
NO. The law requiring parental consent only applies to abortions for teens who are younger than 18. You, at any age, have a legal right to talk with a counselor, and to get birth control and to obtain other GYN medical services in complete confidentially.

We suggest reviewing the following resources:

“Mom, Dad, I’m Pregnant”